МОНСТРЫ НАЛОЖИЛИ НА СЕБЯ ОГРАНИЧЕНИЯ

19 октября 2009 г. состоялось подписание Обязательства по ограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей рядом крупных компаний — членов Российской Ассоциации Рекламодателей.
Источник: Ассоциация рекламодателей http://assadv.ru


19 октября 2009 г. состоялось подписание Обязательства по ограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей рядом крупных компаний – членов Российской Ассоциации Рекламодателей. Свои подписи под документом поставили главы российских офисов международных компаний — производителей продуктов питания: Kraft Foods, Mars Inc, Nestle, PepsiCo, The Coca-Cola Company, Unilever, United Bakers. К соглашению присоединились также российские компании «Большевик» и «Инмарко». В cоответствии с принципами EU Pledge, компании взяли на себя следующие обязательства:


1. Воздерживаться от рекламы пищевых продуктов и напитков для детской аудитории младше 12 лет, кроме той продукции, которая отвечает специализированным критериям в области питания, основанным на принятых научных данных и/или на соответствующих национальных или международных стандартах (правилах) в области здорового питания.
2. Применительно к данной инициативе, детской считается та аудитория СМИ, в которой доля детей младше 12 лет составляет более 50%. К таким СМИ относятся телевизионные и радиопрограммы, печатная продукция, Интернет и сообщения по телефону.
3. Не распространять информацию, касающуюся продвижения продукции в начальной школе, кроме случаев, когда это осуществляется по просьбе или согласованию с администрацией школы в образовательных целях.

Подписание «Обязательства…» — первая подобная инициатива в области саморегулирования отрасли в России. Аналогичных прецедентов пока не было. В Европе подобное обязательство было подписано 11-ю крупнейшими производителями продуктов питания еще в 2007 году, чтобы помочь родителям привить детям стремление вести здоровый образ жизни.

«Сегодня мы сделали важный шаг в области саморегулирования рекламы, — отметил президент Российской Ассоциации Рекламодателей, вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Russia Сергей Глушков, - компании, принявшие на себя добровольные обязательства по ограничению рекламы, направленной на детей младше 12 лет, продемонстрировали высокий уровень ответственности перед своими потребителями и обществом в целом».

Read More...