Источник: Sostav.ru
В ведомстве Владимира Макарова подчеркивают, что на заседании Общественного совета при комитете рекламы представителями "крупнейших медийно-коммуникационных организаций" данная кампания была "единогласно признана выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующей жестокое обращение с детьми. Также отмечается, что эти плакаты "под видом социальной акции против курения размещает на свободных от коммерческой рекламы поверхностях ООО "Ньюс Аутдор". В добавление к этому, по словам сотрудников комитета, в последнее время к ним поступает множество обращений граждан и общественных организаций с просьбой запретить данную рекламу.
Комитет рекламы уже обратился в Федеральную антимонопольную службу с настоятельной просьбой "в кратчайшие сроки выдать заключение о соответствии размещаемого сюжета действующему законодательству и целесообразности дальнейшего размещения данных плакатов в Москве. "Мы надеемся на оперативную реакцию коллег из ФАС и социальную ответственность со стороны представителей рекламного рынка", - отмечает председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.
Напомним, что рекламная кампания в рамках социального проекта "Всё равно?!" проходит в марте в Москве, Подмосковье и ряде крупнейших городов России. Организаторами кампании являются News Outdoor и рекламная группа АДВ. Слоган на рекламных плакатах гласит: "Курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него".
Read More...
Summary only...