Источник: Sostav.ru
В частности, юристы Philip Morris обвиняют правительства стран в нарушении защиты торговой марки.
Представители компании утверждают, что на раскрутку "верблюдов Camel", "ковбоев Marlboro" и других брендов десятилетиями тратились огромные суммы.
Нынешний же закон сводит на нет усилия маркетологов, что противоречит целому ряду законов, защищающих в ЕС и европейской экономической зоне, куда входит Норвегия, право на равную конкуренцию. Кроме того, Philip Morris подвергает сомнению утверждение о том, что запрет на демонстрацию соответствующей продукции каким-либо образом воздействует на здоровье нации.
Однако, по мнению представителей норвежского министерства здравоохранения, беспокойство Philip Morris связано именно с тем, что закон успешно справляется со своим назначением - сокращением табакокурения.
"Это означает, что мы на правильном пути. Если бы запрет не приводил к сокращению потребления табачных изделий, Philip Morris не стала бы об этом беспокоиться", - заявил глава министерства Бьерн Инге-Ларсен (Bjoern-Inge Larsen).
Напомним, что 1 января 2010 года в Норвегии законом запретили демонстрировать табачную продукцию в магазинах. В норвежских магазинах сигареты продаются только из-под прилавка и на них отсутствуют яркие логотипы.