"Хочу отдать ребенка в рекламу"

Коллекция цитат из сообщений родителей, желающих отдать собственных детей сниматься в рекламу.
Сколько же в мире людей со смещенным вектором добра и зла...


Ничего экстра страшного в рекламной съемке по сравнению, например, с детскими модельными школами нету. Наверно, даже в 3 месяца... Просто недетский уровень напряжения и не очень завидное клеймо на всю жизнь. Однако удивляет почему родители считают засветку лица собственного ребенка в рекламном макете - позитивным фактом. Что в этом хорошего для ребенка? Того, ради чего стоит мечтать, стремиться и предпринимать усилия?

Есть подозрение, что таким странным образом, руками и лицами детей, родители пытаются воплощать свои ложные идеалы и нереализованные амбиции. Странности психического устройства когда-то разожгли в их головах зависть на тему - "почему не я была Ритой Голубковой" или "отчего я не смогла прославиться на всю страну как Людмила Кузоватова (сслыка для тех кто забыл: http://mozgovedy.ru/DUNYa-SMIRNOVA.html)". Теперь за это отвечают малыши.

Понять головой невозможно.

Подскажите кто знает : хочу отдать фото ребенка в рекламу с чего начать и как правильно это сделать Спасибо
Ребенку 2 года 4 мес очень активная симпотичная девочка решили попробывать отослать фотки но куда так и не нашли проживаем в самаре

Веселый общительный малыш, очень дружелюбный, хочет сниматься в кино, рекламе и других съемках.
Меня зовут Конов Артем. Мне 1 год и 3 месяца. Рост 80 см, глаза серые, волосы русые.

очень хочу снять своего малыша в рекламе или журнале
Моему сынуле 9 мес, очень красивенький,думаю такие очаровашки обязательно должны радовать глаз

ПРИМУ УЧАСТИЕ В РЕКЛАМЕ,КИНО,ФОТО И ДР!!!
НИКИТА 1,5 МЕСЯЦА ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ МАЛЫШ-ХОЧЕТ СНИМАТЬСЯ!!!!!

ХОЧУ СНЯТЬ СВОЕГО СЫНА В РЕКЛАМЕ
1.5 г. Активный,общительный,обаятельный малыш.Фотогеничный.

Приму участие в съёмках рекламы ,кино и фотосессиях
Арсений, 1 год 6 мес., Рост 80 см, блондин с голубыми глазами. Очень милый, послушный, дружелюбный мальчик. Очень хотим принять участие в съемках рекламы, кино и фотосъемках. Звоните, будем рады!

Чудо-ребенок!!!
Темные вьющиеся волосы, смугловатая кожа, в темно-карих глазах "сидит чертенок":))) Подвижный, жизнерадостный. С удовольствием примет участие в фото или видео съемке рекламы, кино или ТВ-программы.

Хочу снять своего ребенка в рекламе.
Моему сыну 3 года, он очень фотогеничен и я считаю что он хорошо будет смотреться в кадре.

Девочка 1,6 года. На кастинг для рекламы других съемках.
Добрая, общительная, щедрая, веселая.
рост 75см, вес 11кг (не упитанная)

Маленькая звезда 2 года желает сниматься в рекламе и кино.
Очень фотогеничная девочка 2 года,рост 91 см,выглядит старше сверстников готова сниматься в кино,рекламе.

я тоже хочяу что бы мой ребёнок снимался в рекламе, у меня сын 2 года, хорошо разговаривает, светленький, симпотичный, милый,уже была проф фотосессия

Хочу снять своего ребенка в рекламе. Мальчику 3 года с интересной внешностью, облазила кучу сайтов, но не нашла где требуются дети для видео съемок. Кто что - нибудь слышал, помогите!!!


Все сообщения отсюда:
http://forum.meta.ua/topic/t/21847.html
http://www.olx.ru/q/%D0%A0%D0%95%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%9C%D0%95/c-370
http://www.5225.ru/?p=230

Read More...

Люди с колясками

Не вопросы маркетинга. Однако проблема интересная и заслуживающая внимания. Особенно в тесном городе, переполненном автомобилями. Тем более, что двигателем общественной инициативы являются сетевые сообщества.

Молодые мамы Москвы объявили войну автомобилистам, паркующимся неправильно.
Наталья Радулова, Журнал «Огонёк» № 12 (5122) от 29.03.2010

"Вышла на тропу войны — задолбали, блин, паркуются прямо на проходах!!! А в эту самую минуту едет мамашка с коляской и еще с ребенком на велосипеде, например. Буду нещадно бить фары, царапать ключом двери и так далее!!!" — возмущалась в своем блоге мама двоих малышей, известная в Сети под именем Лида Чемоданова.

Чуть позже Лида остыла и решила бороться менее радикальными методами. Она обратилась в районную управу, "дабы обязали дворников ставить ограничители для авто там, где ходят пешеходы". Купила самоклеющуюся бумагу и стала декорировать машины-нарушители стикерами с деликатными предупреждениями: "Разобью лобовуху!" А главное — она написала о своей акции в родительские интернет-сообщества: "Граждане! Товарищи! Любыми способами давайте побеждать это парковочное хамло! Прошу — без вандализма! Но угрозы помогают хорошо!"

Неизвестно, что думают о подобных угрозах, например, милиционеры, но мамочки, измученные невозможностью проехать с колясками в пешеходных зонах, Лиду поддержали. Сейчас они вовсю расклеивают свои наклейки: "Дайте пройти! Люди с колясками", "Вы мешаете, уберите машину! Люди с колясками". Некоторые для пущей на капот кладут листовку: "Вам плевать на моих детей — мне плевать на вашу машину", а сверху аккуратно кладут камень. В акции уже участвует более двухсот женщин.

Насчет мужчин пока ничего не слышно — папа, гуляющий с ребенком, даже для столицы редкость. Так что многие мужья, может, не в курсе, что их женам приходится таскать ребенка и коляску буквально на себе. Или в курсе, но заняты более важными делами — размышляют о том, как спасти Отчизну, ищут смысл жизни или ходят на марши несогласных.

Меж тем Россия все еще мало приспособлена для матерей, этих неприметных людей с колясками. Они не могу передвигаться по тротуарам даже возле дома, не могут втащить свои прогулочные средства в автобус, в метро им просто делать нечего — попробуй одолей крутую лестницу перехода с какой-нибудь серой ветки на красную. Так что если кому и проявлять гражданскую активность, так это им в первую очередь.

Причем мамоакции весьма эффективны, многим политикам стоило бы поучиться. "Вот уже неделю, как в моем дворе некому стикер приклеить! — рапортует Лида.— Все паркуются, как миленькие, в положенных местах. Мы проезжаем с колясками везде, где хотим". И добавляет на всякий случай: "Я не собиралась бороться с системой, Лужковым и мировым злом. Я хочу, чтобы там, где я живу, было хорошо и красиво... Ну что, теперь возьмемся за собачников?"

Собаки, гуляющие без намордников и справляющие нужду на детской площадке,— это еще одно зло, которое намерены победить мамы Москвы. Правда, они пока еще не решили — как. Кто-то предлагает увещевать хозяев и раздавать им пакетики и совочки: "Убирайте за своими питомцами, пожалуйста". А кто-то готов и за оружие взяться.

Что-то зреет там у них. И на месте автомобилистов, владельцев доберманов, градоначальников и прочих сильных мира сего я была бы аккуратнее. Сознательнее. Потому что нет ничего опаснее разъяренной мамы.

Read More...