КАК ПРОДАЮТ СМЕРТЬ

Замечательный обзор инструментов продвижения табачной продукции от международной организации Tobaccofreecenter.

Read More...

"Об ограничении рекламы направленной на детей"

Оригинал документа "Об ограничении рекламы направленной на детей", подписанного главами ведущих fmcg-корпораций, действующих на территории России.

8 3
View more documents from cresisru.

Read More...

ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ НЕСТЛЕ: ОБРАЗЧИК КОРРЕКТНОЙ РЕКЛАМЫ, КОТОРЫЙ ПРИЩЕМИЛИ ПО ДРУГОМУ ВОПРОСУ

У любой компании работающей на "скользких" рынках имеется очень жесткий регламент согласования всех коммуникационных решений.
Сценарий рекламного ролика проходит строгую фильтрацию не только маркетинговых департаментов, но и юридических. На предмет "где нас смогут вздрючить с точки зрения закона" всевидящий ФАС или сознательные потребители.

Подобные процессы согласований наиболее жестки на рынках табака, алкоголя, медикаментов и детского питания. Везде где рекламная сфера жестко регламентирована с точки зрения закона и оступиться в неосторожном заявлении очень легко.

Данный рекламный ролик, созданный Publicis United для Nestle является образчиком соблюдения буквы закона.



Обо что можно споткнуться в рекламе детских смесей?

Закон о Рекламе РФ. Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
2. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

Соответственно, чтобы не получить атата продукт должен подаваться с позиции альтернативы лучшему способу - грудному вскармливанию.

Команда Publicis United не просто переступила опасные грабли, а построила через них мост с тройным запасом прочности.

Однако вездесущему Геннадию Онищенко на это плевать. 22 апреля в новостях появилось сообщение о том, что Финский филиал компании Nestle не смог продлить лицензию на поставку в Россию продуктов детского питания, Заявление сделал российским агентствам главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.

По его словам, это нельзя объяснить "ничем иным, как ослаблением технологической дисциплины при производстве продукции, поставляемой на российский рынок компанией Nestle".

Read More...

ВЗРОСЛЫЕ - ИСТИННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ДЕТСКИХ МОЛОЧНЫХ БРЕНДОВ

А вот это уж совсем парадоксальная информация.
Основные потребители детских молочных продуктов - взрослые.
Причем покупающие их целенаправленно для себя, ибо детей в семье не имеют.

Ромир представил в 2008 году результаты исследования рынка детских брендов кисломолочных продуктов, полученных с помощью Единой панели данных. Наиболее популярными марками кисломолочного рынка, имеющими целенаправленное «детское» позиционирование, на тот момент являлись Растишка, Скелетоны, Агуша и Тёма, представленные тремя лидерами среди производителей: Danone, WBD и Юнимилк.
Несмотря на ориентацию на самую младшую группу потребителей, названные бренды оказались не такими уж детскими.

В ходе исследования были получены данные от трех тысяч домохозяйств (около 8100 панелистов) из 23 крупных городов России с населением 500 тысяч человек и более. Исследуемый период – шесть месяцев. Метод сбора информации – сканирование штрих-кодов покупок в online режиме.


Read More...

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

Read More...

Super size me: ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ БИГ-МАК ДИЕТЫ

Видео к просмотру по вопросу предыдущей публикации.
Двойная порция / Большое я / Super size me
Год выпуска: 2004
Страна: США
Жанр: Комедия, Драма, Документальный
Продолжительность: 01:39:52
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Морган Спарлок / Morgan Spurlock
В ролях: жители США
Описание: Скандальное документальное расследование о роли сети ресторанов быстрого питания «МакДональдс» в ожирении американцев.
Доп. информация: Награды: ОСКАР 2005 в номинации "Лучший документальный фильм"


Read More...

СВЕЖИЙ ГВОЗДЬ В ГРОБ СТАРИКА РОНАЛЬДА

Макдоналдс - самая крупная мишень борцов с корпорациями во всем мире. Не случайно для своих акций антиглобалисты выбирают именно мирные ресторанчики этого сетевого фастфуда. Положение крупнейшего представителя американской потребительской культуры, представленного во всех точках мира - обязывает. С другой стороны нельзя не признать справедливыми претензии к Макдоналдс относительно лютой пропаганды категорически нездоровой модели питания среди детей. По большому счету Макдоналдс - это не "весело и вкусно" а "дешево и с изжогой" и пляски клоунов в этом вопросе не уместны.

Жизнь талисмана сети ресторанов McDonald's Роналда Макдоналда стала не такой веселой, как раньше. Клоун, восхищавший и пугавший целые поколения детей своим красно-желтым комбинезоном и самоуверенным видом, оказался в шатком положении, пишет Business Spectator.
Источник: bfm.ru

Две недели назад бостонская группа Corporate Accountability International (CAI) развязала кампанию против клоуна, заявив, что он оказывает чересчур большое влияние на питание детей, способствует их ожирению и продвигает идею вредной еды.

У CAI уже есть успешный опыт борьбы с «вредными» рекламными персонажами. Так, в 90-х годах группа активно содействовала тому, что производителю сигарет Camel в своей рекламе пришлось отказаться от культового персонажа Джо Кэмел (Joe Camel).

Историю с «вредным клоуном» подхватили ведущие англоязычные СМИ от CNN до ABC News. Есть и противники кампании против символа McDonald's. «Это все для людей, у которых слишком много свободного времени», — заявил консультант по маркетингу Гари Стибл, чья компания New England Consulting Group участвовала в разработке персонажа для чипсов Cheetos, Честера.

По иронии судьбы шумиха вокруг Роналда поднялась в тот момент, когда самый известный в мире клоун пропал из рекламных кампаний McDonald's. Как справедливо замечают многие, даже на официальных сайтах компании сейчас сложно найти образ Роналда. Но он еще присутствует в благотворительной деятельности, например, в кампании «Дом Роналда Макдоналда». Телереклама сети фастфуда в течение нескольких последних лет, в том числе и в России, сосредоточена преимущественно на слогане «Вот что я люблю» (I'm loving it).

«Совершенно ясно, что McDonald's уходит от Ролалда в своей рекламе, — говорит исполнительный вице-президент Technomic Дарен Тристано. — За последние десять лет стало меньше Роналда Макдоналда и больше маркетинговой деятельности, основанной на фильмах и детских игрушках».

Компания McDonald's не одинока, отказываясь от своих традиционных персонажей. Так, в свое время конкурент McDonald's — сеть KFC — также прекратил эксплуатацию образа Полковника Сандерса, малознакомого российскому потребителю.

Вместо вымышленных героев сети фастфуда предпочитают использовать в рекламных кампаниях реальных людей, спортсменов и киноактеров: для того, чтобы мультипликационный персонаж стал ассоциироваться с брендом, нужно время, тогда как поп-артисты и спортсмены уже известны и могут быть быстро встроены в рекламные компании, говорит Тристано.

McDonald's является глобальным спонсором чемпионата мира по футболу в ЮАР наряду с Adidas, Anheuser-Busch InBev, Coca-Cola, Nike и Visa. Сеть ресторанов быстрого питания ждет, что чемпионат увеличит ее продажи на 17-35%, а выручку — на 10%. По итогам 2009 года сеть занимала 40-ое место среди крупнейших рекламодателей в России, причем за прошедший год, по подсчетам AdIndex, ее бюджеты на рекламу выросли почти на 20% — с 732,2 млн рублей до 872,4 млн.

Read More...