18 МЕСЯЦЕВ - ОТЛИЧНЫЙ СРОК, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ НА ПОДГУЗНИКАХ

Ролик "Всему свое время". Как указано в аннотации на большинстве видеосервисов, где размещен материал - "видеоролик снятый с эфира". Собственно, и поделом...



Понятно, что рекламный материал создан и размещен за деньги одного из ведущих производителей подгузников. Концовка ролика - "Приучение к горшку с 18 месяцев рекомендовано российскими педиаторами", что не может не наталкивать на мысли об ангажированности программы.

Информация на которой основываются создатели ролика приведена "под звездочкой" на пэкшоте:
"Основано на рекомендациях экспертной группы Союза Педиаторов России, Москва, январь 2010".



Что такое "рекомендации экспертной группы"? Фактически ничего.
Например, если вы хотите получить "рекомендацию экспертной группы" Союза кинематографистов России, вам достаточно собрать трех пьющих клоунов, каковых в этом Союзе достаточно много. Налить им по стакану и попросить прокомментировать, например, вступление Грузии в Нато. Полученные данные зафиксировать, вычеркивая ненормативную лексику и нечленораздельную пьяную ахинею. Результатом будет - мнение экспертной группы Союза кинематографистов по поводу внешнеполитических проблем кавказского региона.

Что такое "Союз педиатров России"? Карман... партнерская организация (общественная, а не научная - что важно) корпорации P&G (а также нескольких иных международных монстров), в числе прочего, созданная и поддерживаемая компаниями-производителями товаров для детей в интересах генерации как раз таких заключений и рекомендаций.

И дело даже не в ангажированности заявления, а в ОТСУТСТВИИ КАКИХ-ЛИБО ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ДАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ.
Оперирование в ролике мнением абстрактной "экспертной группы" означает что ДАННЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ГОВОРЯЩИХ В ПОЛЬЗУ ТРАНСЛИРУЕМОГО МНЕНИЯ, ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ ПРОСТО НЕТ.
Уж, поверьте, если бы были какие-либо околонаучные доказательства факта того, что высаживание на горшок с 18 (...20, 30 или 145... месяцев) полезно для ребенка, именно ими бы и оперировал рекламодатель (производитель подгузников) в рамках коммуникации.


По факту же снятия с эфира ролик был "утилизирован" посредством размещения на ведущих видеосервисах и популяризирован при помощи заказухи и спама в блогах и форумах "мамской" тематики. При этом, в силу умилительности малышей, ролик был принят родительским сообществом весьма благосклонно.

Read More...

РЕКЛАМА И ДЕТИ - ОТРЫВОК Д/Ф "КОРПОРАЦИЯ"

Реклама и дети - Отрывок из д/ф "Корпорация".

Read More...

РЕКЛАМА И МАЛЫШИ - СЮЖЕТ ТК РОССИЯ

Реклама наносит детям непоправимый вред - сюжет в утреннем эфире телеканала Россия.


Read More...

Минздравсоцразвитие против рекламы заменителей грудного молока

20 мая в рамках научной конференции директор Департамента развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздравсоцразвития РФ Валентина Широкова высказалась против пропаганды заменителей продуктов, заменяющих грудное молоко, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

"Не должно быть рекламы заменителей грудного молока", сказала Широкова, отметив, что мы становимся жертвами не совсем добросовестной рекламы продуктов, заменяющих грудное вскармливание.
Эксперт аргументирует заявление пользой материнского молока для здоровья ребенка. По ее словам, у детей, находящихся на искусственном вскармливании, гораздо чаще развиваются аллергические реакции, простудные заболевания.
Кроме того, Широкова укорила и роддомы, где не проводится работа в направлении поддержки грудного вскармливания.

Обзор новостей последней недели по теме "Реклама заменителей грудного молока":
Роддома России пренебрегают грудным вскармливанием - Минздрав РФ
Младенцев обделяют здоровым питанием
Минздрав запротестовал против заменителей грудного молока
Педиатры - против рекламы молочных смесей

Read More...

ПЛЮС/МИНУС МЕТР ДЛЯ РЕКЛАМЫ БУХЛА

Социальный ущерб от размещения рекламы алкоголя к детским учреждениям ближе, чем на 100 метров, огромен, полагают в петербургском УФАС.
Источник: fontanka.ru

На брифинге в управлении глава ведомства Олег Коломийченко заявил, что служба выносит предписания нарушителям этого требования, однако они легко оспаривают представления в суде, если, например, их реклама оказывается не в 100, а в 101-м метре от садика или школы.

"Мы считаем, что такая возможность ставит под удар наших детей. И планируем доказывать в суде, что 100 метров установленные законодательством - это не абсолютная, а примерная величина. А значит реклама алкоголя не должна быть и на 95 и на 110 метров от детских учреждений", - сообщил Коломийченко.

Read More...

ФАС ПРИКРУТИЛ РУЧКУ ГРОМКОСТИ РЕКЛАМЕ

Антимонопольная служба будет бороться с громкой телевизионной рекламой путем замера уровня шума и продолжит зачищать столичные улицы от передвижных рекламных конструкций, сообщил в четверг на пресс-конференции в РИА Новости руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве Владимир Ефимов.
Источник: РИА Новости.

Чиновник посетовал на то, что в рекламном законодательстве нет ограничений уровня громкости телевизионной рекламы. Но все граждане сталкиваются с тем, что реклама в перерывах между телепередачами "начинает кричать".

"Мы планируем пойти через другие нормативные акты и замерять шум. И в ближайшее время такие дела будем возбуждать", - пообещал Ефимов.

О том, что Федеральная антимонопольная служба планирует запретить телекомпаниям увеличение громкости звука при демонстрации рекламных роликов, заявлял также в начале марта глава ведомства Игорь Артемьев.

Ефимов заверил также, что будет продолжена и совместная работа с автоинспекцией по освобождению магистралей мегаполиса от "рекламомобилей".

"Автомобили все больше заполоняют наши улицы. Использование автомобилей, предназначенных исключительно для рекламы, нарушает действующее законодательство", - сказал глава УФАС.

По его словам, антимонопольный орган уже возбудил несколько дел по таким нарушениям, и многие передвижные конструкции уже удалены с автотрасс.

Read More...

В ЕВРОПЕ ТЕПЕРЬ НЕ ВЕСЕЛО И НЕ ВКУСНО

Европейская организация потребителей (BEUC) обратилась к правительству Евросоюза с просьбой ужесточить регламент по рекламе фаст-фуда для детей. Об этом сообщает журнал по маркетингу Marketing Week. Заявление адресовано председателю Европейского совета и премьер-министру Бельгии Херману Ван Ромпею.
Источник: lenta.ru

BEUC предлагает повысить возрастные ограничения среди детского населения, которому не разрешается смотреть рекламу вредных продуктов. Кроме того, организация хочет запретить некоторые виды рекламы, например по SMS.

По мнению BEUC, на упаковке еды также должна быть прописана информация о содержании питательных веществ и жиров. Организация предлагает установить размер шрифта для таких надписей.

На территории Европейского союза сейчас действует соглашение, установленное в 2007 году производителями продуктов питания, среди которых Kraft Foods и Danone. В рамках этого документа запрещается рекламировать по телевидению, в прессе и интернете вредные продукты детям до 12 лет включительно.

Read More...

Дети в информационном обществе - доклад ФОМ

Доклад, созданный при участии Фонда Общественное Мнение: Дети в информационном обществе.
Скачать и ознакомиться можно тут

Read More...