ФАС России предупреждает: детская смесь «Нутрилон» не является полноценным заменителем женского молока

23 марта 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу детского питания - смеси «Нутрилон» ненадлежащей, нарушающей требования части 2 статьи 25 ФЗ «О рекламе». По факту нарушения рекламодателю - ООО «Нутриция» (Nutricia) антимонопольная служба выдала предписание о прекращении дальнейшего распространения данной рекламы.
Пресс-служба ФАС России  


Реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней смесь «Нутрилон» представлена как полноценный заменитель грудного вскармливания (женского грудного молока).


Дело возбуждено по обращению ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания».


Справка:
Согласно части 2 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.

Comments (0)

Отправить комментарий