Как это делается: "Мурашки" на "10 канале" и реклама в них

Свердловское управление ФАС возбудило дело в отношении одной из екатеринбургских телекомпаний по признакам нарушения федерального закона «О рекламе».
Источник: justmedia.ru


По мнению антимонопольщиков, «10 канал — Губерния» нарушил сразу несколько статей закона. В частности, реклама в эфире телекомпании в течение часа превышала установленные законом восемь минут. Кроме того, антимонопольная служба усмотрела факт нарушения в трансляции детских передач, которые периодически прерывались рекламой.


Внимание ФАС в эфире телекомпании привлек телесериал «Мурашки». Главные герои очень страшной сказки — обычные дети, попадающие в череду злоключений. Окружающий их мир кишит различными чудовищами, ожившими мертвецами, призраками и монстрами, которые населяют школы, детские лагеря, площадки и старые заброшенные дома. Великолепные спецэффекты создают иллюзию самой настоящей реальности и навевают ужас, но каждая серия, которая является логически законченным эпизодом, заканчивается хорошо. Подростки выходят победителями, а злу ничего не остается, кроме как спрятаться куда-нибудь до следующего раза.

Однако юристы «10 канала» не согласны с доводами антимонопольной службы о том, что сериал ориентирован только на детей. «Это совсем не детский сериал, а скорее семейный, поэтому прерывали его рекламой. Ни по одной статье закона, предъявленной ФАС, мы не считаем себя нарушителями и готовы отстаивать свою правоту», — пояснила JustMedia юрист телекомпании «10 канал — Губерния» Ксения Ерлакова.

Как отметили в антимонопольной службе, в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем двадцать пять минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале и в конце телепередачи продолжительностью полторы минуты.
Рассмотрение дела назначено на четверг, 24 апреля.

Comments (0)

Отправить комментарий