Использование несовершеннолетних в рекламе товаров не относящихся к товарам для детей

Новая редакция Закона о Рекламе (Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ) не регламентирует использование несовершеннолетних в рекламе товаров не относящихся к товарам для детей.
Тем не менее, эту норму, ранее используемую в Законе, все еще активно вспоминают перепуганные ФАС рекламодатели.


В новой редакции закона снят эффективно действовавший ранее запрет на использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся к товарам для детей (кроме рекламы алкоголя, табака и оружия). Существовавший запрет позволял не злоупотреблять отсутствием у детей критического восприятия сообщений СМИ, отсутствием у подростков жизненного опыта. Теперь столь привлекательные для каждого рекламопроизводителя образы можно использовать и в рекламе потенциально опасных для детей товаров.

Comments (0)

Отправить комментарий