18 МЕСЯЦЕВ - ОТЛИЧНЫЙ СРОК, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ НА ПОДГУЗНИКАХ

Ролик "Всему свое время". Как указано в аннотации на большинстве видеосервисов, где размещен материал - "видеоролик снятый с эфира". Собственно, и поделом...



Понятно, что рекламный материал создан и размещен за деньги одного из ведущих производителей подгузников. Концовка ролика - "Приучение к горшку с 18 месяцев рекомендовано российскими педиаторами", что не может не наталкивать на мысли об ангажированности программы.

Информация на которой основываются создатели ролика приведена "под звездочкой" на пэкшоте:
"Основано на рекомендациях экспертной группы Союза Педиаторов России, Москва, январь 2010".



Что такое "рекомендации экспертной группы"? Фактически ничего.
Например, если вы хотите получить "рекомендацию экспертной группы" Союза кинематографистов России, вам достаточно собрать трех пьющих клоунов, каковых в этом Союзе достаточно много. Налить им по стакану и попросить прокомментировать, например, вступление Грузии в Нато. Полученные данные зафиксировать, вычеркивая ненормативную лексику и нечленораздельную пьяную ахинею. Результатом будет - мнение экспертной группы Союза кинематографистов по поводу внешнеполитических проблем кавказского региона.

Что такое "Союз педиатров России"? Карман... партнерская организация (общественная, а не научная - что важно) корпорации P&G (а также нескольких иных международных монстров), в числе прочего, созданная и поддерживаемая компаниями-производителями товаров для детей в интересах генерации как раз таких заключений и рекомендаций.

И дело даже не в ангажированности заявления, а в ОТСУТСТВИИ КАКИХ-ЛИБО ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ДАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ.
Оперирование в ролике мнением абстрактной "экспертной группы" означает что ДАННЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ГОВОРЯЩИХ В ПОЛЬЗУ ТРАНСЛИРУЕМОГО МНЕНИЯ, ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ ПРОСТО НЕТ.
Уж, поверьте, если бы были какие-либо околонаучные доказательства факта того, что высаживание на горшок с 18 (...20, 30 или 145... месяцев) полезно для ребенка, именно ими бы и оперировал рекламодатель (производитель подгузников) в рамках коммуникации.


По факту же снятия с эфира ролик был "утилизирован" посредством размещения на ведущих видеосервисах и популяризирован при помощи заказухи и спама в блогах и форумах "мамской" тематики. При этом, в силу умилительности малышей, ролик был принят родительским сообществом весьма благосклонно.

Comments (0)

Отправить комментарий