ДЕШЕВОЕ БУХЛО ДЛЯ ПОХУДАНИЯ ИЛИ ПОЧЕМУ НЕТУ ТОЛСТЫХ БОМЖЕЙ

Хотите ли вы, чтобы ваши дети считали дешевое химическое бухло - полезным для здоровья? Не просто полезным - а дарящим форму, позволяя бороться к голодом.
Рекламная кампания "Трофи-эффект" от Хэппилэнд. У вопросу об ответственности публичных заявлений и корректности в продвижении легализованных в обществе наркотиков...















Обращаю внимание - эти рекламные борды висят не в закрытых для доступа малолетней публики помещениях. Они размешены в метро, на эскалаторах и на улицах города. 

В пресс-релизе о лонче продукта сказано, что «рцептура напитка разрабатывалась по аналогии с проверенными биологически-активными добавками, способствующими снижению веса. Основным активным компонентом “Трофи Эффект” является экстракт растения Гарциния камбоджийская, которая оказывает тройное действие на процесс регуляции веса: тормозит новообразование жира, нормализует уровень сахара в крови и уменьшает аппетит».

А теперь немного статистики.
Пресс-служба федерального Роспотребнадзора опубликовала цифры детского алкоголизма в России: из 3 российских детей в возрасте от 13 до 16 лет – двое регулярно выпивают. Причем, пьющие дети сегодня – это не только малолетние бродяги, живущие без присмотра и опеки, а вполне обычные мальчики и девочки из благополучных семей.

И в дополнение интересный фильм Первого канала, подробно описывающий проблему детского алкоголизма и особенно использования химической бадяги (коктейлей) в деле "нажраться".

Comments (0)

Отправить комментарий