БАРАНЫ, ЗАКАЗУХА В БЛОГАХ И ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ

Умозрительно и бездоказательно.
Платное размещение информации в блогах - отличное поле для запрещенных или ограниченных в собственной рекламе продуктов. Заплати по нескольку долларов сотне бедных блоггеров - и каждый вставит в свои сообщения хвалебные отзывы о твоем продукте.


Беда правда в том, что блоггеры готовые продавать свое мнение за несколько долларов, исключительно тупы по своей природе и зачастую не идут дальше копирования и тиражирования самого задания на размещение.
Примечательно, что агентства размещающие подобные заказы тоже интеллектом не блещуют, публикуя заказы на подобную джинсу в публичном доступе.
Так что массовый web-pr - палка о двух концах. С одной стороны это дешево, с другой - индустрию на всех уровнях обслуживают бараны и результат оказывается для заказчика негативным, скорее, негативным.

Кстати, все сказанное базируется на личном опыте.
Как-то реализуя посев вирусного ролика телекоммуникационной компании, я написал исключительно подробный бриф (ну просто на уровне руководства по сборке конструктора для первоклассников) инструктирующий владельцев развлекательных ресурсов как, в каком контексте и какими формулировками осуществлять выкладку вирусного ролика.
Казалось бы разжевано было все до мелочей. Ошибиться мог только полный идиот... Такой в скорости и нашелся! То ли спросоня, то ли не желая напрягать мозг, человек выложил саму инструкцию к размещению(!!!) в публичный информационный поток на своем сайте.
Смешно сказать, первым по башке он получил от коллег. Владельцы развлекательных ресурсов, только начавшие получать денюшки за размещение, поняли что из-за такого дебила могут потерять только что заработавшую кормушку.
Ситуация разрешилась крайне бысто, но осадочек от опыта работы с индустрией остался...

И как бы иллюстрацией вышесказанного прилагаю следующую цепочку скриншотов: 

ИСТОЧНИК


ИСТОЧНИК


ИСТОЧНИК


ИСТОЧНИК


ИСТОЧНИК


Ничем иным появившуюся на ровном месте волну бестолково написанных хвалебных отзывов я объяснить не могу.

Comments (0)

Отправить комментарий