ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ НЕСТЛЕ: ОБРАЗЧИК КОРРЕКТНОЙ РЕКЛАМЫ, КОТОРЫЙ ПРИЩЕМИЛИ ПО ДРУГОМУ ВОПРОСУ

У любой компании работающей на "скользких" рынках имеется очень жесткий регламент согласования всех коммуникационных решений.
Сценарий рекламного ролика проходит строгую фильтрацию не только маркетинговых департаментов, но и юридических. На предмет "где нас смогут вздрючить с точки зрения закона" всевидящий ФАС или сознательные потребители.

Подобные процессы согласований наиболее жестки на рынках табака, алкоголя, медикаментов и детского питания. Везде где рекламная сфера жестко регламентирована с точки зрения закона и оступиться в неосторожном заявлении очень легко.

Данный рекламный ролик, созданный Publicis United для Nestle является образчиком соблюдения буквы закона.



Обо что можно споткнуться в рекламе детских смесей?

Закон о Рекламе РФ. Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
2. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

Соответственно, чтобы не получить атата продукт должен подаваться с позиции альтернативы лучшему способу - грудному вскармливанию.

Команда Publicis United не просто переступила опасные грабли, а построила через них мост с тройным запасом прочности.

Однако вездесущему Геннадию Онищенко на это плевать. 22 апреля в новостях появилось сообщение о том, что Финский филиал компании Nestle не смог продлить лицензию на поставку в Россию продуктов детского питания, Заявление сделал российским агентствам главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.

По его словам, это нельзя объяснить "ничем иным, как ослаблением технологической дисциплины при производстве продукции, поставляемой на российский рынок компанией Nestle".

Comments (0)

Отправить комментарий