ВЗРОСЛЫЕ - ИСТИННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ДЕТСКИХ МОЛОЧНЫХ БРЕНДОВ

А вот это уж совсем парадоксальная информация.
Основные потребители детских молочных продуктов - взрослые.
Причем покупающие их целенаправленно для себя, ибо детей в семье не имеют.

Ромир представил в 2008 году результаты исследования рынка детских брендов кисломолочных продуктов, полученных с помощью Единой панели данных. Наиболее популярными марками кисломолочного рынка, имеющими целенаправленное «детское» позиционирование, на тот момент являлись Растишка, Скелетоны, Агуша и Тёма, представленные тремя лидерами среди производителей: Danone, WBD и Юнимилк.
Несмотря на ориентацию на самую младшую группу потребителей, названные бренды оказались не такими уж детскими.

В ходе исследования были получены данные от трех тысяч домохозяйств (около 8100 панелистов) из 23 крупных городов России с населением 500 тысяч человек и более. Исследуемый период – шесть месяцев. Метод сбора информации – сканирование штрих-кодов покупок в online режиме.


Comments (0)

Отправить комментарий