ДЫРЫ НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМЫ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ: "МОЖНО ЗАМУЖ ВЫХОДИТЬ"

А вот пример недостоверного заявления, не относящегося к продукту, но используемого в рамках рекламной коммуникации.

Рекламный постер супа Maggi от Nestle утверждает: "Научилась щи варить - можно замуж выходить".
Тем не менее Семейный кодекс РФ регламентирует совершенно иные порядки "выхода замуж":
Статья 13. Брачный возраст
1. Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет.
2. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
(в ред. Федерального закона от 15.11.1997 N 140-ФЗ)
Рождается вопрос. Почему рекламное сообщение противоречит законодательству РФ? Вводя детей в заблуждение относительно возможности установления супружеских отношений между полами?

Развивая мысль, логично было бы предположить что далее рекламодатели смогут пойти по пути нарушения всех законов, в том числе и физических:
-  Пьешь йогурт каждое утро - можешь смело нарушать основные нормы Конституции.
- Собрал 10 крышечек - можешь покупать огнестрельное оружие
- Нашел всех персонажей из яичек -  гравитация не работает на твоем отдельно взятом 14 этаже...

Comments (0)

Отправить комментарий