Рекламный постер супа Maggi от Nestle утверждает: "Научилась щи варить - можно замуж выходить".
Тем не менее Семейный кодекс РФ регламентирует совершенно иные порядки "выхода замуж":
Статья 13. Брачный возрастРождается вопрос. Почему рекламное сообщение противоречит законодательству РФ? Вводя детей в заблуждение относительно возможности установления супружеских отношений между полами?
1. Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет.2. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.(в ред. Федерального закона от 15.11.1997 N 140-ФЗ)
Развивая мысль, логично было бы предположить что далее рекламодатели смогут пойти по пути нарушения всех законов, в том числе и физических:
- Пьешь йогурт каждое утро - можешь смело нарушать основные нормы Конституции.
- Собрал 10 крышечек - можешь покупать огнестрельное оружие
- Нашел всех персонажей из яичек - гравитация не работает на твоем отдельно взятом 14 этаже...
Comments (0)
Отправить комментарий