УДОБНЫЙ ДЕТСКИЙ МАГАЗИН

Обнаружился сайт не очень известной креативной группы "Во-первых". 
В разделе "десткий маркетинг" у ребят более чем внятные рекомендации для компаний, продающих детские товары. Четкие, действенные и не банальные. Направленные на увеличение продаж за счет качественного улучшения сервиса в магазинах. Отличные рекомендации. 
Браво, "Во-первых"!
Источник.

Пламенный привет владельцам и управляющим магазинов “Детский мир”, “Дети” и “Здоровый малыш”. Спешу поделиться наблюдениями, как безо всяких маркетинговых акций повысить лояльность к бренду и обороты этих предприятий торговли. Общий посыл стар, как мир - делайте так, как удобно покупателю, а не вам.
А если более конкретно, то:
1. Не нужно раскладывать ассортимент по товарным группам: одежда, обувь, соски, игрушки. Покупатель, пришедший за пустышкой для новорожденного не будет покупать соску для 3-х месячного ребенка. Он будет искать то, что нужно его малышу. И далеко не факт, что найдет то, что ему нужно, на стене с сосками всех цветов, форм и размеров. Сделайте отделы по возрастам: новорожденные, полгода-год, год-два и так далее, хотя бы до 3-х или 5-летнего возраста. Так, чтобы можно было придти и в одном отделе сразу собрать все, что нужно, не отвлекаясь на товары для других возрастов.
Вы же, когда приходите в аптеку, видите товары по симптомам - кашель, горло, насморк - а не по размеру пилюлек и их цвету.
2. Сейчас в каждой книжке по планированию семьи есть список того, что нужно маме в роддоме. Вырвите эту страничку и составьте по ней стеллаж с этими товарами. Продвинутые иностранцы продают целые комплекты вместе с сумками для роддома, но дорого. Заработайте столько же, но по частям!
3. Переведите три (!) системы размеров к единому и понятному знаменателю - возрасту. Откуда я знаю, подойдет ли моему ребенку шапочка 16-го размера и ползунки 62-го. Что вообще обозначают эти цифры? Сделайте наклейки 0-0,5 лет, 1 год, 2 года. Тогда я без проблем определю, что 57-ой размер - для новорожденного, а 65-ый уже для ребенка постарше. Почему во взрослых магазинах догадались сделать таблицу соответствий размеров?
4. Поставьте в отделе для будущих мам хотя бы одну табуретку. На 8-ом - 9-ом месяце невозможно долго стоять и рассматривать вещи.
5. Если у магазина два входа и выхода, пусть на каждой кассе можно будет заплатить любым платежным средством - наличными, банковскими картами и картами с “детскими” деньгами. Чтобы покупатель не шел в один конец магазина платить, потом проходил с чеком через противокражные ворота обратно в магазин, выходил из другой кассы, каждый раз доказывая, что он не украл 10 мешков с пеленками.
6. Уберите из магазинов для детей студенток, которые сами будут рожать еще лет через 5 (ну или помогите им забеременеть ). Они ничего не знают вообще о товарах, которые продают. Максимум, на что они способны - перечитать при покупателе инструкцию или сбегать на склад, узнать наличие товара. Опытный взрослый консультант, напротив, всегда подскажет, посоветует, поделится своим примером.
7. Вправьте мозг поставщикам, которые шьют одежду для новорожденных и вшивают синтетическую вкладку с информацией по уходу с внутренней стороны. У такой одежды даже швы специально делают наружу! А ваша вкладка мгновенно натрет кожу ребенку (она и взрослым-то иногда мешает).
8. И самое главное. Перед тем, как отрывать магазин, запустите в него реальных мам (желательно, чтобы ребенок был первым) с реальными потребностями, а потом пообщайтесь с ними на предмет удобства магазинов.

Comments (0)

Отправить комментарий